Некоторые жалобы нужно писать в Роспотребнадзор, а некоторые Росздравнадзор.
Например, по вопросам защиты прав потребителя нужно сразу обращаться Роспотребнадзор, который проведет проверку по обману или мошенничеству со стороны частной клиники, вынесет предписание о некачественном лечении в частной клинике.
Росздравнадзор вопросы, связанные с нарушением правил оплаты частных медицинских услуг не разбирает. На сайте Росздравнадзора можно уточнить, какие вопросы входят в компетенцию ведомства, чтобы не затягивать процедуру обжалования.
Единый образец жалобы в Росздравнадзор не утвержден законом.
Её содержание будет зависеть от характера выявленного нарушения, от наступивших последствий, от стадии разрешения спора.
Жалобу можно подать, например, на отказ в бесплатной медицинской помощи, на нарушение доступа к лечению или об отказе в выдаче направления на операцию.
