+7 (910) 971-94-16, uristsmirnov@gmail.com, www.youtube.com
Новости сайта:
Почта: (наименование, адрес)
Заявитель: (Ф.И.О., адрес, телефон)
ПРЕТЕНЗИЯ
00.00.0000 мной было сдано для отправки через ОПС № Ярославского почтамта, расположенного по адресу ............, заказное письмо с заказным уведомлением с объявленной ценностью в адрес руководителя ОПС № по адресу : ............. По состоянию на 00.00.0000 уведомление о доставке заказного письма не вернулось.
Доставка письма от 00.00.0000 имела большую значимость для меня, я полагаю, что оно утрачено.
Вина Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» в лице филиала ФГУП «Почта России» в оказании услуги с недостатками установлена.
На основании вышеизложенного, в десятидневный срок с момента получения настоящее претензии,
ТРЕБУЮ:
выплатить компенсацию морального вреда в размере 50000 рублей
Дата____________________Ф.И.О.
Претензия Почте России
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).
В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении Почты России.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ЖАЛОБЫ
Среди основных причин для подачи жалобы стоит выделить:
ОБРАЩЕНИЕ В РОСКОМНАДЗОР
Пожаловаться на начальника почты в Роскомнадзор можно в случае потери, хищения или порчи почтового отправления. Где нужно жаловаться на отделение почты:
ОБРАЩЕНИЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР
Для подачи жалобы на работу Почты России в Роспотребнадзор нужно воспользоваться одним из ниже представленных способов:
Поданные в электронной форме претензии рассматриваются в соответствии с ФЗ от 2.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
ПОДАЧА ЖАЛОБЫ В МИНКОМСВЯЗИ
Для подачи жалобы в Минкомсвязи РФ следует воспользоваться одним из следующих способов:
По выбору заявителя ответ может предоставляться в письменной или электронной форме. При подаче жалобы в Минкомсвязи следует указывать ФИО, адрес электронной почты или почтовый адрес заявителя для направления ответа на обращение.
ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ
Если вопрос не был решен после обращения в другие контролирующие органы, клиент Почты России имеет право обратиться в прокуратуру для защиты своих прав. Сделать это можно одним из следующих способов:
СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ
Рассмотрение жалоб и претензий, направленных во ФГУП «Почта России», составляет:
Рассмотрение жалобы, поданной в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Минкмсвязи занимает до 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалоб дополнительно продлевается на 30 дней, о чем заявитель предварительно уведомляется.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Действия лиц, которые оказывают услуги почтовой связи, попадает под такие нормативно-правовые акты:
ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Если претензия клиента не была удовлетворена полностью или частично либо же были нарушены сроки рассмотрения заявления, он имеет право обратиться с иском в суд. В ходе судебного разбирательства можно добиться компенсации материального ущерба и морального вреда, однако следует заблаговременно подготовить доказательства правонарушений со стороны сотрудников Почты России.
Иск оформляется в соответствии со ст. 131 и ст. 132 ГПК РФ. При стоимости иска до 50 тыс. руб. он направляется мировому судье, в остальных случаях – в районный суд. Механизм подачи иска в суд онлайн в настоящий момент не отработан, поэтому пакет документов нужно предоставлять лично или направлять заказным письмом.