23.10.16 г. я, Смирнов Владимир Владимирович, в офисе продаж С-629 АО “Русской телефонной компании”, расположенном по адресу: г. Ярославль, ул. Гоголя, д. 2 (ТЦ “Фараон”), приобрел сотовый телефон Samsung A300 Galaxy A3 gold, серийный № 356377068576661 за 12990,00 руб. Через некоторое время у телефона перестал работать сенсор (экран телефона перестал реагировать на прикосновения пальцев). 23.03.17 г. я обратился в офис продаж С-629 АО “Русской телефонной компании” и сдал в гарантийный ремонт указанный телефон.
Вместе с телефоном ответчик забрал кассовый чек на покупку телефона и гарантийный талон. Ответчик обязался отремонтировать телефон за 45 дней. Однако, до сих пор телефон не отремонтирован.
15.06.17 г. истец обратился к ответчику с претензией о расторжении договора купли-продажи.
06.07.17 г. ответчик направил письменный отказ истцу. В отказе ответчик предложил представить кассовый чек и гарантийный талон, который был изъят у истца при сдаче телефона в гарантийный ремонт.
В силу п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Данная правовая норма нарушена АО “Русской телефонной компанией”. На сегодняшний день телефон не возвращён покупателю из гарантийного ремонта.
В квитанции № С62917032300095 от 23 марта 2017 г. указано, что гарантийный ремонт производится в течение 45 дней согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ ” О защите прав потребителей”. Таким образом, стороны согласовали предельный срок для устранения неисправности. Гарантийный ремонт телефона не произведен в срок, установленный законом, и договором.
Затем я обратился в суд и решением суда с ответчика было взыскано 37990,00 руб., при стоимости телефона 12990,00 руб.





