+7 (910) 971-94-16, uristsmirnov@gmail.com, www.youtube.com

ЮРИст Смирнов в.в.

Претензии (образцы претензий)

  1. Претензия должнику
  2. Претензия покупателю
  3. Претензия продавцу сотовых телефонов
  4. Претензия в управляющую компанию
  5. Претензия в Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов
  6. Претензия работодателю
  7. Претензия в интернет магазин
  8. Претензия поставщику товара
  9. Претензия в страховую компанию по ОСАГО
  10. Претензия в страховую компанию по КАСКО
  11. Претензия в банк
  12. Претензия Почте России
  13. Претензия застройщику
  14. Претензия потребителя
  15. Претензия по оплате задолженности
  16. Претензия по отоплению
  17. Претензия по оплате договора
  18. Претензия по возмещению ущерба
  19. Претензия по изменению условий договора
  20. Претензия на некачественный товар
  21. Претензия по договору перевозки
  22. Претензия по договору подряда
  23. Претензия по договору купли-продажи
  24. Претензия о расторжении договора
  25. Претензия за нарушение сроков
  26. Претензия по договору аренды
  27. Претензия на возврат товара
  28. Претензия по расписке
  29. Претензия на возврат денежных средств
  30. Претензия на устранение недостатков
  31. Претензия в Кредитный потребительский кооператив "Центральная сберкасса"
  32. Претензия в страховую компанию кредитного потребительского кооператива 
  33. Претензия за нарушение сроков изготовления оградки к памятнику

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:

 

1) кому Вы направляете претензию,

Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму).
Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).

 

2) от кого претензия,

Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.

 

3) далее - в отдельной строке - нужно написать ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ

 

4) далее - в тексте претензии изложить существо дела:

 

начните с начала:

Например, 21 марта 1998 года я приобрела в Вашем магазине холодильник, или - я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов:

 

Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.

 

5) далее - четко сформулируйте свои требования. Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.2020 года и вернуть мне уплаченные по договору 30000 рублей.

 

6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке.

 

Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда

 

7) Дата и подпись

 

8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии

 

Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:


1. Копия товарного чека
2. Копия гарантийного талона
3. Копия справки из гарантийной мастерской

 

Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

 

Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (Опись возможна только при ценном отправлении. Можно заполнить уведомление о вручении, либо воспользоваться ресурсом http://info.russianpost.ru/servlet/post_item С его помощью легко отследить срок доставки заказного письма адресату по идентификационному номеру, указанному в квитанции. Суды принимают информацию идентификатора в качестве доказательства даты вручения письма).

 

Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.

Список образцов претензий: