gallery/щит с тенью
gallery/на шапку сайта юр тонкости
gallery/я основа

+7 (910) 971-94-16, +7 (902) 331-66-69

https://leadgidads.ru/b/d/6/65259
https://leadgidads.ru/b/3/1/62455
https://leadgidads.ru/b/c/6/47957

Руководителю АО "Русская телефонная компания"

150030 г. Ярославль, ул. Гоголя, д. 2

Заявитель:

Смирнов Владимир Владимирович, г. Ярославль, ул. Корабельная, д. 10, кв. 29

Тел.: 8 (910) 971-94-16

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

23.10.16 г. Смирнов Владимир Владимирович в офисе продаж С-629 АО "Русской телефонной компании" приобрел  сот. телефон Samsung A300 Galaxy A3 gold, серийный № 356377068576661. Через некоторое время у телефона перестал работать сенсор. 23.03.17 г. Смирнов В.В. обратился в офис продаж С-629 АО "Русской телефонной компании" и сдал в гарантийный ремонт указанный телефон.

В силу п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Данная правовая норма нарушена АО "Русской телефонной компанией". На сегодняшний день уже прошло 83 дня, однако телефон не возвращён покупателю из гарантийного ремонта.

Согласно квитанции № С62917032300095 от 23 марта 2017 г. гарантийный ремонт производится в течение 45 дней согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ " О защите прав потребителей". Таким образом, стороны согласовали предельный срок для устранения неисправности. Гарантийный ремонт телефона не произведен в срок, установленный законом, и договором.

Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На основании изложенного,

 

ПРОШУ:

 

1. Расторгнуть договор купли-продажи сот. телефон Samsung A300 Galaxy A3 gold, серийный № 356377068576661.

2. Выплатить денежные средства уплаченные покупателем за указанный телефон в течение десяти дней, с даты получения вами настоящей претензии.

 

Реквизиты:

 

АО «Тинькофф Банк», БИК банка получателя: 044525974, ИНН банка: 7710140679, Корреспондентский счет: 30101810145250000974, номер счета получателя 40817810600000817348, получатель Смирнов Владимир Владимирович.

 

Заявитель ___________________

Претензия продавцу сотовых телефонов